Call us

+7 (812) 318-19-44

Send us an email

info@abtspb.ru

Call us 24h:

+7 (952) 232-35-00

+7 (950) 040-80-25

SHIPMENTS OF CHEMICAL GOODS

Home Shipments Of Chemical Goods

Shipments of chemical goods are a rather complex and laborious process which requires the most accurate compliance with all security measures. Our company carries out transportation of chemical goods of various groups, among which there are:

  • monoethylene glycol (MEG)
  • linear alkylbenzene (LAB)
  • alkylbenzenesulfoacid (ABSA)
  • alkalis and many others

Each of these types requires a tank specially adapted to a particular cargo. Thus, heat-insulating steam-heated containers are available in our fleet for transportation of chemical goods that require keeping a certain temperature constant, and also we offer solid fire-resistant tanks to transport highly explosive and flammable goods.

 Chemical goods are transported in aluminum or steel tank trucks. If various chemical cargoes are transported in the same vehicle, tank trucks equipped with a multi-section system separating liquid cargoes are used. Shipment of liquid cargoes by tankers is carried out under strict supervision of the shipping company and, on request the customer may at any time check the location and condition of his cargo.  Our fleet consists of tank trucks that meet all the ADR requirements.

Call us! Competent dispatchers will answer your questions!

Calculate the shipping cost:

You can leave a request by filling the simple form and we contact you in short time.

LEAVE A REQUEST

Звоните нам

+7 (812) 318-19-44

Пишите нам

info@abtspb.ru

Диспетчерская служба (24 ч):

+7 (952) 232-35-00

+7 (950) 040-80-25

ПЕРЕВОЗКА ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ

Главная Перевозка Химических Грузов

Перевозки  химических грузов представляют собой достаточно сложный и трудоемкий процесс и требуют максимально точного соблюдения всех мер безопасности. Наша компания осуществляет перевозки химических грузов различных групп, среди которых присутствуют:




  • моноэтиленгликоль (МЭГ)
  • линейный алкилбензол (ЛАБ)
  • алкилбензолсульфокислота (АБСК)
  • щелочи  и многие другие...

Каждый из этих видов требует специально адаптированной к данному грузу цистерны. Так, для перевозки химических грузов, которые требуют поддержания определенной температуры, в нашем автопарке предусмотрены теплоизолирующие емкости с пароподогревом, а для перевозки особо взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов мы предлагаем прочные огнеустойчивые цистерны.

Химические грузы транспортируют в автоцистернах из алюминия или стали. В случае перевозки различных химических грузов одной машиной, используются автоцистерны, оснащенные многосекционной системой разделяющей жидкие грузы. Перевозка автоцистернами жидких грузов, осуществляется под жестким контролем транспортной компании и при желании заказчик в любой момент может узнать о местоположении и состоянии своего груза.  В нашем автопарке находятся автоцистерны соответствующие всем требованиям ДОПОГ и ADR.

Звоните! Квалифицированные диспетчеры ответят на Ваши вопросы!

Расчет стоимости автоперевозок:

Вы можете оставить заявку, заполнив простую форму. Наши специалисты произведут расчет и взяжутся с Вами в самое короткое время.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ